Каталог товаров
Letto в текстильном мире.

Многие годы в России текстильная мода не существовала как таковая, самой популярной  в производстве постельного белья была грубая бязь, которая даже после стирки не давала приятных ощущений, а сама структура полотна делала эту ткань внешне не привлекательной. Но традиции русской бязи была и, пожалуй, по сей день занимает в текстиле лидирующие позиции, в том числе и благодаря цене. В то же время, на российский рынок хлынули именитые турецкие бренды, вроде TAC, которые предлагали продукцию действительно высокого качества, но малодоступную для среднего российского покупателя, порой и странную, учитывая особенности размерного ряда.

Именно промежуточная ниша среднего сегмента долгое время не была так заполнена. Бязевая группа начала дискредитировать себя – бязь стала все тоньше и тоньше, а на смену натуральному хлопку, мы стали все чаще и чаще видеть на прилавках магазинов комплекты из микрофибры – чистый полиэстер (или его смесь с хлопком – поликоттон), который нигде в мире не используется для пошива постельного белья.

Рынок диктовал, ту самую востребованную нишу – качественный продукт, из хлопковых тканей, не ассоциируемых с бязью, но при этом доступный как бязь, то есть по сути это должно быть постельное белье производства России Именно в этом сегменте и позиционируется серия Сатин торговой марки Letto на российском рынке, для производства которой используется сатиновая ткань, с характерным внешне плотным плетением нитей, мягкая на ощупь и с благородным сатиновым блеском. Но, чтобы она была конкурентна по цене с именитыми брендами в той же сатиновой группе, компания ООО «Домашний текстиль», которой принадлежит зарегистрированная торговая марка Letto, отказалась от упаковки в картонную коробку, что свойственно китайским маркам, а так же от молнии на пододеяльниках. Комплекты упаковываются в привычную пластиковую упаковку, в форме книжке, которая дает полный обзор на качество ткани и сам дизайн, при этом каждый комплект сопровождается студийной фотографии, точно передающий цвет комплекта. Ведь порой, выбирая по картинке постельное белье, мы обнаруживаем, что внутри упаковки совсем другой цвет и комплектация, которые мало подходят к общему интерьеру спальни, особенно этим грешат китайцы производители постельного белья.

Постельное белье Letto предлагается в традиционных для российского покупателя размерах: 1.5 спальный (с привычным для российского покупателя пододеяльником 143*215), 2-спальный (с большой простыню 220х240 см),  евро 2спальный и семейный (с двумя отдельным полутороспальными пододеяльниками). Все наборы белья комплектуются наволочками 70*70 (2шт), так привычными для российского покупателя. Не смотря на рост продаж подушек 50*70, традиционными для российского покупателя в регионах продолжают оставаться большие квадратные подушки. Это важный момент, ведь обновляя постельное белье, не каждый имеет возможность обновить и подушки сразу. Для больших размеров – евро и семейного помимо наволочек 70*70 (2 шт), предусмотрены и наволочки 50*70 (2 шт) – дань современным тенденциям.

Отдельное место занимает вопрос дизайнов  в коллекции – ведь учесть предпочтения покупателей с разных демографических групп и разных регионов, всегда сложно. Поэтому коллекция Сатин получилась яркой и многообразной. С одной стороны, это следование современным тенденциям мировой текстильной моды, с поправкой на русское стремление к многообразию – европейский абстракционный минимализм нашел свое выражение в геометрических моделях коллекции, наполненных различными элементами последних трендов. В результате от европейского минимализма были взяты только образы и детали, а воплощалось всё на тканях под стать богатству и многообразию русской души. С другой стороны, - в Коллекции Letto сохранены привычные для российского покупателя цветочные образы. Им уделено особое место! Буйство красок, которое сохраняется и после многократных стирок, разнообразие форм  и моделей – классика, которая всегда найдет свой отклик.

ООО "Домашний текстиль"

Торгова Марка Letto